Информация о проведении государственной (итоговой) аттестации в 2012 годуВ текущем 2012 году выпускники Пёстровской основной школы (9 класс) сдают ГИА — Государственную (итоговую) аттестацию в новой форме по математике. В отличие от результатов ЕГЭ, баллы по ГИА будут переводиться в 5-бальную систему оценок. В связи с чем, Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал «Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2012году». При разработке шкалы перевода баллов в оценки за основу были взяты требования к уровню подготовки, сформулированные в образовательных стандартах 2004 года.
Спецификация
|
ГИА-2012 математикалитература для подготовки к ГИА-2012 по математикеГИА 2012. Математика. Сборник заданий. Кочагин В.В., Кочагина М.Н.
Издание адресовано учащимся 9-го класса и предназначено для подготовки к государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике. В пособие включены: * задания частей I и II, сгруппированные по темам; * справочный теоретический материал; * ответы ко всем заданиям; * решение заданий с развернутым ответом. Представлены все учебные темы, знание которых проверяется экзаменом: Издание окажет помощь учителям при подготовке учащихся к экзамену по математике, учащимся и их родителям.
Лысенко Ф.Ф. (ред) Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2012
Пособие будет полезным для учащихся, готовящихся к ГИА по математике, а также для учителей, осуществляющих эту подготовку.
Лысенко Ф.Ф. (ред) Решебник. Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2012 Решебник предназначен для самостоятельной или коллективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА-9) по математике в 9-м классе. Он содержит решения всех тестовых заданий повышенного уровня сложности и всех задач из раздела «Задачник» пособия «Математика. 9 класс. Подготовка к ГИА-2012» под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова за исключением решений, которые представлены в указанной книге. Лысенко Ф.Ф. (ред.) Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2011 В настоящее время ГИА-9 в новой форме проводится во всех регионах России, и пособие будет полезным для школьников, готовящихся к ГИА по математике, а также для учителей, осуществляющих эту подготовку. Баврин И. И. Геометрия. 9 класс (Готовимся к экзаменам. ГИА)
Инструкция для организаторов в аудитории по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с использованием независимой оценки знаний путем создания территориальной экзаменационной комиссии по математике 1 Условия выполнения экзаменационной работы государственной (итоговой) аттестации обучающимися, освоившими основные общеобразовательные программы основного общего образования, с использованием независимой оценки знаний путем создания территориальной экзаменационной комиссии (далее – ГИА), по математике 1.1 На экзамене в аудитории присутствуют подготовленные организаторы из числа учителей, не ведущих преподавание математики. 1.2 Продолжительность экзаменационной работы составляет 4 часа (240 минут). Работа состоит из двух частей, при этом время выполнения первой части ограничено, на неё отводится 90 минут. 1.3 Первая часть работы содержит 18 заданий, охватывающих все разделы курса и предусматривающих три формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов, задания с кратким ответом и задание на соотнесение. Ответы к первой части экзаменационной работы записываются в бланке ответов №1 согласно инструкции по заполнению. Все записи выпускники делают чёрной гелевой ручкой. Задания, требующие письменного решения, предварительно выполняются в черновиках. Если задание содержит рисунок, выпускник может делать на нем необходимые построения: проводить линии, отмечать точки и т.п. Если выпускник обнаружил, что он ошибся при выборе ответа, то он должен исправить ошибочный ответ, следуя инструкции. Следует рекомендовать выпускникам выполнять задания первой части, не торопясь, внимательно, проверяя правильность произведенных записей сразу же после выполнения задания. 1.4 Вторая часть работы содержит 5 заданий разного уровня сложности, Вторая часть экзаменационной работы выполняется на бланке ответов №2 с записью хода решения содержащихся в ней заданий. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются, в бланке проставляется только номер задания. 1.5 Использование на экзамене калькулятора не допускается. 2. Организация работы 2.1 В начале экзамена организаторы вскрывают доставочный пакет 2.2 Организаторы знакомят выпускников с инструкцией по заполнению бланков ответов №1 и №2, контролируют правильность заполнения выпускниками регистрационных полей бланков. 2.3 Выпускники, ознакомившись с инструкцией по выполнению работы, приводимой в КИМе, приступают к выполнению первой части работы. Участники ГИА, закончившие выполнение первой части работы досрочно, могут приступать к выполнению второй части. 2.4 Через 90 минут организаторам необходимо собрать бланки ответов №1. Выпускники, которые считают возможным для себя ограничиться выполнением первой части работы, сдав ее и незаполненные бланки ответов №2, могут покинуть аудиторию и ОУ-ППЭ. 2.5 Вторую часть экзаменационной работы, выполненную на бланках ответов №2, организаторы собирают по мере завершения выпускниками работы, но не позднее чем через 4 часа после начала экзамена. 2.6 По окончанию экзамена организаторы скрепляют собранные бланки ответов №1 и №2 каждого выпускника, пересчитывают и упаковывают в возвратный доставочный пакет, снабженный списком участников ГИА (форма 3-ГИА) и сопроводительным бланком (форма 4-ГИА). Примечание. На пустых местах в бланках №2 организаторы проставляют знак «Z» черной гелевой ручкой.
|
|
|